Первые результаты VI Национального чемпионата
Вчера вечером, 25 ноября, стали известны результаты профессиональных соревнований студентов в компетенции «Токарные работы на станках с ЧПУ». Победила в этом сложном состязании девушка – Хисматуллина Альмира из Республики Татарстан. На втором месте москвич Козеев Игорь. Замыкает тройку сильнейших Дедусенко Влад из Свердловской области.
Вячеслав Цховребашвили из Гусевского политехникума занял шестое место. Этот турнирный опыт обязательно пригодится нашему юному земляку в будущем.
Четвертый день Национального чемпионата «Абилимпикс»
Профессиональные соревнования специалистов, студентов и школьников подошли к своей середине. На сайте чемпионата много новой и интересной информации, здесь размещены репортажи с соревновательной программы в разных регионах, ежедневно обновляется Дневник чемпионата. В разделе «Результаты» по состоянию на 18.00 25 ноября т.г. появились первые «ласточки» — итоги профессиональных соревнований по компетенциям «Дошкольное воспитание», «Издательское дело», «Роспись по шелку», «Сварочные технологии», «Художественный дизайн» и «Робототехника» (студенты). Участникам Калининградской области, их наставникам и болельщикам остается терпеливо ждать и надеяться на успех.
Сегодня, в четверг 26 ноября 2020 года, от нашей сборной региональной команды принимает участие в профессиональном единоборстве школьник Цыбуля Роман в компетенции «Столярное дело» на площадке в Школе-интернате № 8. Пожелаем Роману веры в свои силы и сосредоточенности на техническом задании. Важно не забывать народную мудрость о том, что и один человек в поле воин!
Деловая программа в четверг, как и в другие дни, очень насыщенна. В нее входят 5 актуальных мероприятий.
1.Панельная дискуссия «Инклюзивные практики будущего: идеи, исследования, инновации»
Ключевые вопросы:
-Цифровая дидактика в инклюзивном образовании
-Технические средства будущего. Перспективные разработки для формирования доступной образовательной среды
-Кластерный подход к созданию инклюзивной модели профессионального образования в Хабаровском крае
-Инклюзивное образование в цифровой реальности: опыт РУМЦ СПО
-Комплексная модель развития инклюзивно-образовательной среды техникума
Организаторы: Минпросвещения России, Министерство образования и науки Хабаровского края, Хабаровский краевой институт развития образования
2.Дискуссия «Новая жизнь, новая профессия»
Ключевые вопросы:
-Какие новые профессии востребованы в долгосрочном периоде?
-Как найти работу или как создать свой бизнес?
-Какие возможности для трудоустройства?
-Какую роль играют предприятия непрерывного цикла?
Организаторы: Правительство Москвы
3.Панельная дискуссия «Независимая оценка качества образования лиц с инвалидностью и ОВЗ»
Вопросы независимой оценки качества образования лиц с инвалидностью и ОВЗ не решены. Разрабатывается модель проведения демонстрационного экзамена. Какие подходы необходимо применять в проведении независимой оценки. Разработчики поделятся проведенными исследованиями по адаптации заданий демонстрационного экзамена, представители предприятий – требованиями к независимой оценке и возможными решениями.
Ключевые вопросы:
-Опыт базовых профессиональных образовательных организаций в проведении демонстрационного экзамена для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в ходе итоговой и промежуточной аттестации
-Возможность использования оценочных средств конкурсных заданий Абилимпикс для проведения демонстрационного экзамена
-Цели и задачи адаптации оценочных материалов для проведения демонстрационного экзамена для лиц с ОВЗ с учетом индивидуальных особенностей
-Опыт субъектов Российской Федерации по проведению демонстрационного экзамена с участием лиц с инвалидностью ОВЗ в рамках апробации адаптированных оценочных материалов.
Организаторы: Минпросвещения России, МГУПП, Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», Федеральный методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО (на базе ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»)
- Public talk* «Инклюзивное образование – где и как освоить профессию своей мечты?» (*формат предусматривает выступление спикера в тайминге 5 минут на выступление и 5 минут ответов на вопросы)
Ключевые вопросы:
-Куда поступить после школы?
-Является ли вуз обязательным шагом?
-О каких особенностях в получении среднего профессионального образования у детей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья нужно знать?
-Стоит ли идти за мечтой или искать специальность с обязательным трудоустройством?
-Плюсы дистанционного образования и другие актуальные вопросы для будущих выпускников
Организаторы: Правительство Москвы
5.Мероприятия деловой программы регионов Российской Федерации «Абилимпикс» в Кузбассе. Региональный подход к инклюзии»
Ключевые вопросы:
-Система поддержки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Кузбассе
-Развитие и внедрение инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях и школах Кузбасса
-Радиус добра у каждого разный — развитие в Кузбассе благотворительности и попечительства в социальной сфере
-Личные достижения людей с ограниченными возможностями здоровья
-Добровольческое движения в Кузбассе «БлагоДарю». Кто такой волонтер «Абилимпикс»
Организаторы: Правительство Кемеровской области – Кузбасса, Министерство образования и науки Кузбасса
Столярное дело
Сухое строительство и штукатурные работы
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.